Оплата и доставка


Интернет-магазин Sliva осуществляет доставку в любой населенный пункт Украины в короткие сроки. Узнать об условиях оплаты и доставки вы можете на нашем сайте или по указанным телефонам.

Все о доставке

Получить свою посылку вы можете:

  • В отделении Новой почты.
  • Курьером на дом, в офис, на любой указанный вами адрес.
  • Самовывозом около метро Ботанический Сад в Харькове с 14-00 по 18-00, кроме выходных.

Точный срок доставки сообщит вам менеджер, все зависит от удаленности вашего населенного пункта, выбранного способа доставки и наличия товара на складе. В большинстве случаев заказы доставляются за сутки.

Хотим обратить ваше внимание! Если вы заказываете несколько украшений наложенным платежом, то у Вас никак не получится выбрать что-то одно, потому подходите к выбору осознанно и ответственно. Если Вы в чем-то сомневаетесь или у Вас есть вопросы, пишите нам в чат на сайте или в любой удобный Вам мессенджер. Вся информация доступна в контактах. Не высылаем изделия в пункты приема-выдачи из-за отсутствия оборудования Новой Почты в этих почтовых лавках, что не дает отслеживать статус посылки в реальном времени и приводит к несвоевременным возвратам.

Способы оплаты

Осуществить оплату вы можете любым удобным для вас способом:

  • Оплата онлайн - Privat24, Apple pay, Google pay, Visa, MasterCard.
  • Оплата картой или через терминал.
  • Наложенным платежом. Просим Вас учесть, что полный наложенный платеж доступен на заказы от 400 гривен. До 400 гривен заказы отгружаются только по полной предоплате. Наложенный платеж доступен только перевозчиком Новая Почта.

Комфорт наших покупателей для нас в приоритете, поэтому мы готовы предоставить вам самые лучшие условия для удачной покупки.

Возврат и обмен

Мы всегда лояльно и с пониманием относимся к своим клиентам. Поэтому предоставляем покупателям возможность возврата или обмена любого изделия.

Условия по возврату товара

  • В течение 14 дней с момента покупки вы можете вернуть товар.
  • Для возврата необходимо заполнить соответствующую форму на нашем сайте или позвонить за указанным номером.
  • Обязательным условием для возврата является сохранение товарного вида изделия. Должны отсутствовать следы носки и механические повреждения. Целостность бирки и полный комплект отправляемого товара - гарантия успешного возврата средств.
  • По закону украшения с драгоценными и полудрагоценными камнями возврату не подлежат.
  • Возмещение средств осуществляется на карту, после получения возврата, в течении 1-3 банковских дней.

Как обменять изделие?

Если вам не подошел размер или изделие имеет заводской брак, вы можете без любых трудностей обменять товар. Условия обмена, такие же как и возврата. С момента получения товара обратно, наши специалисты осуществляет проверку до семи дней. При условии успешной проверки вы получите назад свои средства или мы отправим вам новый товар.

Интернет-магазин Sliva всегда идет на встречу к своим клиентам, поэтому мы готовы предоставить вам самые удобные условия сотрудничества.

Поиск